воскресенье, 1 августа 2010 г.

День рождения!

Вчера отмечали нашему папе день рождения: были Макс Воронков, Макс Иванычев со своей девушкой Таней, Лёша Вайсфельд, Женя Вайсфельд, Кристина Рябоконь, Марина Данилова, Оля Коробейникова, Катюшка Красулина, Оля Ландик и дядя Женя.Я готовила carrot cake, украшала кремом  были куча фруктов и арбуз - в этом году - это первый арбуз в сезоне был для нас:) Пицца тоже пошла на ура!:) Мы хотели с утра пойти в цирк, я собиралась оставить ключи у консьержки, а гости должны были уже к нашему возвращению собраться и ждать нас дома - это был сюрприз для мужа, но его пришлось отменить, т.к. у мужа накануне вечером поднялась температура и цирк отменился- мы билеты подарили подруге с ребёнком. Праздник удался- была такая хорошая атмосфера - много тепла и любви, у нас сломался вентилятор в процессе вечеринки и мы решили взять арбуз и выйти его есть в скверик рядом с домом - на воздух.  Перед тем как выйти из дома Сергею дали благословение священства...Это всегда чудо -я видела как он изменился - лицо засияло, у него такой духовный подъём - он потом целый вечер на пианино Рахманинова играл и температура спала. Мне кажется, каждый раз после того как открываю глаза после благословения священства, то в комнате как будто столп света!:) Я ещё успела перед закрытием электротоваров купила вилку новую для вентилятора. Папа с нами арбуз на улицу есть не пошёл - по 2м причинам - 1) - он не любит арбузы; 2) у него к вечеру поднялась опять температура на 38; Мы разговаривали и Макс с Таней рассказывали как они познакомились - в очереди в магазин...:) ОНи уже больше года встречаются, Макс сейчас собирается на миссию, а Таня слушает беседы - она уже собиралась креститься, но её семья против...она хоть и совершеннолетняя и согласие родителей не требуется... но она не хочет портить с ними отношения и пока этот шаг отложила...Потом я стала рассказывать нашу историю знакомства с Сергеем, о его обращении и о том как мы друг другу в любви признавались, как он мне предложение делал... Так романтично всё было - когда это вспоминала, то подумала лишний раз - какой же у меня всё-таки замечательный муж! А ещё когда рассказывала историю нашего знакомства, историю, обращения Сергея...то подумала ещё о том как мне хочется уже эти истории рассказывать своим детям, немного повзрослевшим... а потом внукам:)))

1 комментарий:

  1. жалко, что ваш папа заболел :( Скорей ему поправляться!
    Здорово, что вы пригласили столько хороших людей!

    ОтветитьУдалить