воскресенье, 15 августа 2010 г.

Воскресный день












Люблю воскресный день - обычно - это такой спокойный день, когда больше времени семье уделяешь. Я заметила, что в этот день я обычно больше играю с Глебом, мужу сегодня сделала вкусный завтрак:) Сегодня в приходе у меня был урок в ясельной группе - с маленькой девочкой - Вероникой Соломеиной о благословениях священства. Муж был приглашённым гостем и рассказывал о том как он давал нашему сыну благословение - наречение имени, какие благословения давал - чтобы он рос праведным...Всё было так просто и в тоже время мило... люблю такие семейные моменты!:) Мы правда ушли на час раньше - ребёнок устал и капризничал, и дым...

Сегодня произошёл исторический момент! Глебушка совершил свои первые самостоятельные шаги! Сначала прошёл на кухне от двери балкона до стола - 2 метра, а потом вечером мы пошли гулять и он сделал несколько таких переходов - самый большой из них получился в 10 шагов! Я считала!:))) Какая же это всё таки радость! Мне так нравится быть мамой!:)

Ещё из новостей - Глебушка научился выключать свет, так как выключатели-то у нас невысоко - и теперь это делает регулярно - включает - выключает в ванной и в комнате!:))) Это кроме того, что он постоянно выдёргивает из розетки вентилятор!:)))

События за неделю:
В понедельник с утра занималась на почте отправкой писем и посылок: отправила 2 письма - одно с фотографиями в Серов - дедушке мужа, другое в детский дом - 2м малышам, с которыми мы переписываемся. И ещё 2 посылки - 1 тёте мужа, другую в тот же дет дом для  тех же ребят... Всё бы хорошо, но Глебушка всё это время ждать и спокойно сидеть в коляске не хотел конечно же...и вот тут меня поразила доброта одного молодого человека - тоже молодого папы из очереди на почте - он уж и играл и развлекал Глебушку, пока я письма и посылки готовила к отправке - я так была тронута этой помощью и заботой и так за неё благодарна! Есть ещё у нас хорошие и добрые молодые люди вокруг...

Мне удалось на этой неделе вырваться и покататься на роликах в Измайловском парке - вместе с ребятами слаломистами и они меня ещё кое чему новому научили:)
Глебушка с новыми игрушками

Субботу утро посвятила покупкам игрушек для Глебушки на коляску, а то мы довольно часто ездим в метро и там ему становится скучно, я его начинаю всячески развлекать - стишками, книжками, корчить смешные лица, но ему это всё быстро надоедает, да и я быстро устаю...так что я стала искать игрушки, которые бы его занимали, и мне бы немножко жизнь облегчали - вот нашла, и он правда в них в коляске сидя играет и полегче куда-то ездить стало...


Как мы ходим гулять со всяческими каталками
Счастливый Глебушка с каталкой

1 комментарий:

  1. поздравляю с первыми шагами! скоро так бегать будет, не догонишь )))

    ОтветитьУдалить