воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Благословения Священства

Со времени последней записи в нашей семье произошло 2 благословения Священства. Я их всегда записываю, а поскольку другого дневника сейчас не веду только этот, поэтому сюда запишу. После генеральной репетиции культурной программы в ЦДС на следующее утро, то ли от усталости, то ли от напряжения, у меня случилась жесточайшая мигрень...такой оч оч оч давно не было...таблетки не помогали и голова просто раскалывалась невозможно было от подушки оторвать...я попросила у мужа благословение Священства...он дал мне его и в благословении обещалось, что если я с верой помолюсь, то Небесный Отец исцелит меня...я встала на колени после благословения...помолилась...и боль ушла...только немного слабость ещё оставалась до конца дня... Такой опыт со мной был впервые... Другое благословение Священства получил Глебушка перед нашей дорогой домой из отпуска. Он простыл и начал кашлять, причём так что от кашля ночью даже просыпался...я боялась - как мы его обратно на поезде повезём домой - как бы он совсем не разболелся. Так что папа дал ему тоже благословение Священства и ночью в поезде Глеб уже не кашлял и днём кашля почти совсем уже не было...Вот такие маленькие чудеса!:)
 Правда не знаю уместно ли писать об этом в публичном блоге...

1 комментарий: