воскресенье, 26 сентября 2010 г.

заболели!!!!

Вчера вечером Глеба укладываю спать и чувствую - горячий!!! Решила померять температуру - 38,3! Ещё такая высокая у него ни разу не поднималась- только 37,3 раз была до этого и всё. Я попросила мужа - он ему дал благословение на здоровье. В целом Глеб ночью спал спокойно, но я просыпалась - боялась, что вдруг температура начнёт ещё расти...Утром и папа ещё проснулся с температурой 37, 7...Глебу вызвали врача - пришёл такой торопливый и серьёзный доктор - мужчина и всё рассказал - сказал какие лекарства купить, что есть подозрение на начинающийся отит и что завтра придёт участковый наш врач - с проверкой. Мы сбегали в аптеку, купили всё по списку - получилось почти 1500 р. Капли в уши, в нос, брызгалки и лекарства в рот и свечи ещё,  в общем со всех сторон сразу лечиться будем:)))
Я переживаю, что я не доглядела за ним...у меня последнее время по 2 тренировки на роликах - он в это время со мной был, хотя я всё это время его вроде тепло одевала...вечером к нам домой приходят на уроки английского - я репетиторствую...может кто-то из гостей заразил ребёнка...в общем не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий